Организация рекламной деятельности, продвижение гостиничных услуг
Сморжок Ирина Петровна

Организация рекламной деятельности, продвижение гостиничных услуг

В данном курсе содержатся теоретические и практические материалы по организации рекламной деятельности и продвижении гостиничных услуг. Содержится материал по содержанию и роли гостиничных услуг в процессе управления деятельности гостиничного предприятия. Рынок гостиничных услуг, его компоненты, маркетинговые исследования, маркетинговая информация. 

В процессе изучения студенты должны освоить способы организации рекламной деятельности и методы продвижения гостиничных услуг.

Выполнение работ по профессии "Горничная"
Сморжок Ирина Петровна

Выполнение работ по профессии "Горничная"

Курс Выполнение работ по профессии "Горничная" представляет собой комплекс нормативно-методической документации регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки. Основная цель подготовки - готовность к профессиональной деятельности по разработке способов улучшения качества услуг и внедрения передовых технологий обеспечения гостиничных услуг.

Гостиничная индустрия
Сморжок Ирина Петровна

Гостиничная индустрия

В предлагаемом курсе представлено детальное изучение современных технологий гостиничной деятельности. Курс направлен на формирование у студентов представлений о новейших тенденциях в организации обслуживания потребителей гостиничных услуг, что позволяет получить знания, необходимые менеджерам различных служб гостиничных предприятий. 

Цель курса - дать студентам основы теоретических знаний и научить практическим навыкам организации технологических процессов в гостиницах. 

Бронирование гостиничных услуг (43.02.11 Гостиничный сервис)
Андреева Елена Карэновна

Бронирование гостиничных услуг (43.02.11 Гостиничный сервис)

Основные темы дисциплины:

1. Введение. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

2. Нормативные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.Основные понятия и определения, согласно нормативным документам.

3.Классификация и типология средств размещения и номерного фонда.

4. Служба бронирования: организация и функции.

5. Способы и виды бронирования.

6. Внешний вид сотрудников службы бронирования. Стандарты для мужчин и женщин. Психология и особенности общения с гостями. 

7. АСУ гостиницы. Знакомство с системой бронирования.

8. Особенности работы с туроператорами. Групповое бронирование.