Фармация

Фармацевтический рынок как комплекс рынка товаров и рынка услуг
Шлыков Вадим Сергеевич

Фармацевтический рынок как комплекс рынка товаров и рынка услуг

 Данный курс предназначен для прохождения обучения по программе постдипломного образования для специалистов с высшим фармацевтическим образованием. В текущем курсе будет освещена вводная информация о фармацевтическом рынке, его основные термины и определения. В рамках курса будут разобраны особенности фармацевтического рынка, а также понятие лекарственный препарат, как специфический товар на рынке товаров и услуг, его характеристика. Кроме этого, в курсе будет разбираться жизненный цикл препаратов с определениями, свойствами и перечнем этапов прохождения. В конце курса будет представлена информация, касающаяся маркетинговых мероприятий на фармацевтическом рынке и будет разбираться их особенности с примерами и кейсами.

Управление и экономика фармации. Профессиональная переподготовка.

Управление и экономика фармации. Профессиональная переподготовка.

профессиональная переподготовка провизоров с целью усовершенствования профессиональных навыков и умений по направлению "Управление и экономика фармации"

Управление и экономика фармации. Интернатура.

Управление и экономика фармации. Интернатура.

первичная специализация выпускников ВУЗов с высшим фармацевтическим образованием с целью усовершенствования профессиональных навыков и умений по направлению "Управление и экономика фармации"